Надоели проблемы с интернетом? Не молчите! Оформите претензию на официальном сайте Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.
К тому же жалобы также можно направлять по телефонам горячих линий:
- Министерство информатизации и связи РТ (843) 5-114-115
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан - (843) 228-59-65
- Филиал ОАО «МТС» в РТ – (843) 290-08-02
- Филиал ЗАО НСС в РТ – (843) 214-91-94
- Казанский филиал ОАО «Вымпелком» - (843) 259-94-00
- Филиал ОАО «Мегафон» по РТ – (843) 239-48-48
- Филиал ОАО «Смартс» по РТ – (843) 513-33-65
Николай Никифоров призвал жителей республики проявить активность и сообщил, что все их сообщения будут анализироваться и отрабатываться с операторами связи. Работу с ними будут вести три ведомства: Роскомнадзор по РТ, Антимонопольная служба по РТ и Прокуратура РТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий