Устранены баги с квестами, а также улучшена производительность самой игры:
- Прерывание взаимодействия с мечом во время удара
- Воспроизведение титров с благодарностями после загрузки сохранённой игры
- Зависание персонажа в воздухе во время прыжка
- Задержка перед показом экрана инвентаря
- Искажение отображения воды в режиме стереоскопического 3D
- Залипание курсора на уже уничтоженном демоне
- Добавлен расход выносливости во время бега с подготовленными заклинаниями
- Оптимизирована производительность SLI режима
- Вылет игры при запуске на втором видеоадаптере при отключенном первом
- Режим стереоскопического 3D изображения можно выключить в панели управления Nvidia перед запуском игры
- Респаун собираемых предметов
- Профили для многоядерных процессоров в диспетчере задач.
- В отрисовке облаков теперь использован динамический вертексный буфер
- Проблема производительности при генерации текстур рельефа.
- Ошибка производительности при движении по тропинкам
- Редкие вылеты при застревании и исчезании курсора в модели игрока
Комментариев нет:
Отправить комментарий