30 января 2011 г.

Драка (альфа версия) (flash-игра)"

Вот решил сейчас выпустить игру (пока не поздно) на всеобщее обозрение и узнать в правильном ли направлении я двигаюсь и что нужно изменить (просто сейчас игра в самом деле находится на такой стадии, когда не поздно переделать хоть весь геймплей).

Пожалуйста оцените и ответьте на несколько вопросов:
1) Всё ли было понятно? Ясно, что и как нужно делать?))
2) Были какие-нибудь ошибки, баги??
3) Какие изменения и усовершенствования вы бы предложили?
4) Какие фаталити (добивания) вы бы сделали? Раскройте свою фантазию)))
5) Придумайте название.

Кто хорошо ответит, того впишу в графу "тестеры", "консультанты" или любую другую на ваш вкус:)

Ещё раз повторю: игра не закончена. Вообще планирую увеличить количество бойцов, добавить музыку и звуки, сделать фаталити, перерисовать кровь, создать арену (а пока они пусть дерутся в пустоте), если меня разопрёт, ещё появится ИИ (Искусственный Идиот), который будет управлять вторым игроком.

Примечание: если у второго игрока управление будет работать не корректно (вместо того чтобы бы бить, персонаж начинает ходить) нажмите "Num Lock". Тем самым вы активируете дополнительную клавиатуру (редко используемый массив из кнопок на, как правило, правом краю клавиатуры).



11 комментариев:

  1. когда кто то побеждает надо большуя надпись на экране : OWNED

    ОтветитьУдалить
  2. ниче так =) надо бы действий а то немного не живые =)

    ОтветитьУдалить
  3. молорик назови игру АДИКЧавший боец

    ОтветитьУдалить
  4. Да.. Немногословные комментарии))

    ОтветитьУдалить
  5. я хочу в разработчики=)

    ОтветитьУдалить
  6. Справку с клавишами управления можно было бы показывать всем перед первым боем - я вот её нашёл не сразу. И в идеале возможность настроить клавиши под себя.
    Добавить нужно всё, что есть в любом нормальном файтинге:
    1. Прыжки, уклонения - которые позволяли бы полностью избежать урона, тогда как блок нейтрализует только часть.
    2. Комбо, которые бы кушали ярость и могли полностью пробить блок.
    3. И ярость было б интересней, если накапливалась не тупо за определённое время, а в зависимости от поведения игрока.

    Ну и если ты хочешь это дело продвинуть, надо хреначить сервер с возможностью игры по сети - вдвоём за одной клавой давно никто не играет. Кстати, по сети можно было бы не показывать количество ярости соперника, чтобы надо было шевелить мозгами и прикидывать, сколько ярости у него накоплено, потрачено и осталось.

    Меня можно вписать в графу "славные парни".

    ОтветитьУдалить
  7. Будет сделано!)) Вот только сетевую игру не гарантирую (хотя это моя мечта) - у меня пока нет такой возможности.

    ОтветитьУдалить
  8. Да.. Немногословные комментарии))

    ОтветитьУдалить
  9. молорик назови игру АДИКЧавший боец

    ОтветитьУдалить
  10. Справку с клавишами управления можно было бы показывать всем перед первым боем - я вот её нашёл не сразу. И в идеале возможность настроить клавиши под себя.
    Добавить нужно всё, что есть в любом нормальном файтинге:
    1. Прыжки, уклонения - которые позволяли бы полностью избежать урона, тогда как блок нейтрализует только часть.
    2. Комбо, которые бы кушали ярость и могли полностью пробить блок.
    3. И ярость было б интересней, если накапливалась не тупо за определённое время, а в зависимости от поведения игрока.

    Ну и если ты хочешь это дело продвинуть, надо хреначить сервер с возможностью игры по сети - вдвоём за одной клавой давно никто не играет. Кстати, по сети можно было бы не показывать количество ярости соперника, чтобы надо было шевелить мозгами и прикидывать, сколько ярости у него накоплено, потрачено и осталось.

    Меня можно вписать в графу "славные парни".

    ОтветитьУдалить
  11. Будет сделано!)) Вот только сетевую игру не гарантирую (хотя это моя мечта) - у меня пока нет такой возможности.

    ОтветитьУдалить