16 октября 2010 г.

Робер Пирес say...


Полузащитник Робер Пирес заявил, что тренируясь с "Арсеналом", он надеется заслужить контракт с каким-нибудь английским клубом.
С мая нынешнего года экс-игрок сборной Франции находится без клуба. "Вильяреал" не стал продлевать сотрудничество с ветераном. Сейчас Пирес тренируется со своей бывшей командой - "Арсеналом" - в целях поддержания физической формы.

Главный тренер "канониров" Арсен Венгер уже заявил, что не предложит контракт Роберу, которому в октябре исполнится 37 лет. Пирес признался, что если до января он не сможет обзавестись новым клубом, то будет вынужден завершить карьеру.

"Я провел 6 прекрасных лет в "Арсенале". Лондон стал моим домом, и я знал, что вернусь сюда. С профессиональной точки зрения я готов продолжить здесь свою карьеру. "Арсенал" дал мне возможность тренироваться, и я предельно благодарен Арсену Венгеру за это. Я работаю с резервом и иногда с первой командой, что великолепно".

"Англия - вероятно лучшее место, где у меня больше всего шансов найти новый клуб. В Англии люди не смотрят на твой возраст. В Испании совсем по-другому, и именно поэтому мне было сказано "до свидания".

"Я готов рассмотреть все варианты, не только Премьер-Лигу. Не факт, что я попрошу 6-месячный контракт, я готов играть и дольше. Я установил для себя крайний срок до 31 января. Если к этому времени я не найду клуб, я повешу свои бутсы на гвоздь", - сообщил Пирес в интервью L'Equipe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий