6 марта 2011 г.

Компромат на Cristiano Ronaldo


Помните я выкладывал несколько забавных роликов про Криштиану Роналду? Так вот, сейчас я хочу вам продемонстрировать не только его чудо голы и статистику, но и другую сторону этой "медали". 
Конечно некоторые могут возмутиться, мол что это автор пристал к "Кристине", зачем искать ролики про его неудачи, промахи и т. д. Разве не достаточно просто наслаждаться роналдовскими трюками и молча аплодировать? Таким читателем я могу ответить лишь одно: этого яркого футболиста, всегда будут пинать и выставлять в непристойном виде. Не я последний, ни я первый! Правда стоит заметить, что  за такую рекламу, Роналду должен еще сказать и спасибо, ибо про него никто не забывает и он постоянно фигурирует в том или ином видео в сети Интернет и на всевозможных футбольных каналах...

А начнем мы, пожалуй с промахов и симуляций:



Все мы знаем, что футболисты во время своих поездок останавливаются в отелях. Вот и Криштиан не исключение. Дело происходило в русском отеле, смотрим "кислую физиономию"...


Наверное все помнят, что до Кристины, на "Футбольной Мировой Арене", блистал Роналдиньо. Так вот, предлагаю провести сравнительный обзор их техники на основе кое-какого материала:


Теперь, давайте посмотрим юную самодеятельность русского фристайлера:


А напоследок, все дружно проводим на пенсию "Зубастого Роналдо", глазами Ибрагимовича...




Комментариев нет:

Отправить комментарий