19 мая 2011 г.

PES 2012 от Konami вердикт PlayStation Magazine


"Что делает Konami хорошо, а что делает плохо" - заголовок из официального журнала PlayStation3 Magazine про новый футбольный симулятор PES 2012. Как Вы понимаете мы предоставим Вам в этом материале перевод статьи из журнала на русский язык.

"Командная игра - та особенность которая отличает команды во всем мире" - провозглашает продюсер Шинго "Сибасс" Такацука (далее просто Сибасс), "и это является центром от которого будет отталкиваться команда Pro Evolution Soccer".

Мы выделим ключевые аспекты PES 2012 и добавим ко всему этому что делает хорошо Konami для своих преданных, харкордных фанатов, а также что делает плохо с точки зрения журнала PlayStation Magazine.


1) Командная игра.

Сибасс хочет видеть PES "соответствующий тому, что люди видят, когда они идут на стадион или смотрят матч по телевизору, таким чтоб игра в Pro Evolution Soccer все больше напоминала настоящий футбол", поэтому играя в новый PES 12 Вы будете ощущать такие же эмоции как от того что мы описали выше. Чтоб воплотить это все в реальность команде разработчиков пришлось сильно улучшить искусственный интеллект (ИИ) игры.

2) Атакующий стиль.

Простыми словами как "более открытый/атакующий" стиль футбола хочет видеть продюсер серии, игроки теперь сами будут диктовать темп игры, а с новым ИИ игроков по команде которые теперь будут поддерживать партнеров при атаке, а особенно при ситуациях когда сыграть в так званую стеночку товарищи по команде будут делать забегания даже если они не находились в эпицентре событий, что сделает игру не только динамичной, но и более реальной. Команда будет работать как единое целое, реагируя на движения игрока с мячом, создавая при этом давления на соперника, чтоб он вынужден был ошибиться.

3) Расширенная зонная и позициональная опека. Новое уникальное переключение игроков.

Konami предупреждает, что игрокам нужно будет проявить немалые способности чтоб "расшитать" защиту команды соперника. Новая улучшенная система переключения игроков с помощью правого аналога на геймпаде позволит Вам переключиться на любого игрока команды без особых усилий. Это позволит Вам контролировать Вашего напарника по команде и обострять игру в любой удобный для Вас момент. В тоже время защитники будут играть аккуратно и плотно с соперником и Вы всегда можете создать штучный офсайд используя новое переключение. Вы можете контролировать игрока который не владеет мячем, к примеру, подбежать игроком во время углового чтоб разыграть его - в основном так играет Барселона т.к. у них низкие игроки и толку от подачи не так много.

4) Расширенная/улучшенная игра корпусом/борьба.

Новая система столкновений или простыми словами борьбы, игрой корпусом не просто улучшенная, а она полностью переделана. Теперь мощные, рослые футболисты будут иметь преимущество перед более щуплыми, низкими оппонентами, но с другой стороны маленькие по росту игроки более легче и маневринее, что дает им преимущество при обводке и т.п.. Игроки будут падать, терять равновесия как в реальной игре, но не все т.к. это будет зависеть от силы и баланса тела футболиста поэтому такие игроки как Месси будут держаться на ногах в определенных моментах гораздо лучше, в прочем по настоящему оно так и есть.

Одной из цели является уменшить предсказуемость действий определенным игроком. К примеру, возьмем Криштиану Роналду - теперь не будет так легко проходить или оббегать игроков соперника (прим. автора - делае так званое дрочерство одним игроком), но это не означает, что та сильная сторона которая есть у Роналду не будет действовать - дриблинг, скорость или рывок. Он будет как и в настоящем футболе превосходить многих в этом компоненте, но также как и в реальном футболе для его знаменитых проходов Вам как и ему нужно будет изрядно попотеть.

Источник pesonline.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий