28 сентября 2011 г.

Роберто Манчини выкинет Тевеса?


"Если будет по-моему, то Тевеса вышвырнут из клуба. Между ним и мной все кончено. Я хотел изменить игру и выпустить Карлоса Тевеса на поле. Но он отказался. Отказался выходить на поле. То, что я сказал Карлосу в лицо, останется между мной, им и командой. Я очень расстроен его поступком. В ближайшие несколько дней мы обсудим этот вопрос с президентом. Вы можете себе представить, чтобы игрок "Баварии", "Милана" или "Манчестер Юнайтед" поступил так же? Если мы хотим сделать команду сильнее, то Карлос не может в ней находиться. Я считаю, что с ним покончено. Он отказался разминаться и отказался выходить на поле. Если у игрока и без того много денег, чтобы еще играть за "Сити", то... он больше никогда-никогда не сыграет за клуб", - цитирует Манчини BBC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий