6 февраля 2011 г.

Павлюченко уйдет из "Тоттенхэма" уже в этом году?


"Проблема в том, что я в который раз убеждаюсь: главный тренер в меня не верит. И ни удачные матчи, ни голы, ни работа на тренировках его не переубеждают. В такой ситуации просто не хочу продлевать контракт. Поймите правильно: в "Тоттенхэме" меня устраивает абсолютно все - клубные традиции, уровень команды, отношение болельщиков. Но недоверие Рэднаппа сводит все эти огромные достоинства на нет. Уже устал от подобного отношения".

"До летнего "окна" я в любом случае никуда из "Тоттенхэма" не денусь. А там, если ничего не поменяется - а в это уже верится слабо, - буду ставить вопрос о продаже или в крайнем случае об уходе в аренду. Мне ведь нужны не деньги, которые вполне можно получать и сидя на лавке, а футбол", - сообщил Павлюченко в интервью "Спорт-Экспресс".

Комментариев нет:

Отправить комментарий