7 февраля 2011 г.

Отправить жалобу на качество связи в Республике Татарстан можно с помощью интерактивного сервиса

Надоели проблемы с интернетом? Не молчите! Оформите претензию на официальном сайте Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.
 К тому же жалобы  также можно направлять по телефонам горячих линий:
  • Министерство информатизации и связи РТ (843) 5-114-115
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан - (843) 228-59-65
  • Филиал ОАО «МТС» в РТ – (843) 290-08-02
  • Филиал ЗАО НСС в РТ – (843) 214-91-94
  • Казанский филиал ОАО «Вымпелком» - (843) 259-94-00
  • Филиал ОАО «Мегафон» по РТ – (843) 239-48-48
  • Филиал ОАО «Смартс» по РТ – (843) 513-33-65
Николай Никифоров призвал жителей республики проявить активность и сообщил, что все их сообщения будут анализироваться и отрабатываться с  операторами связи. Работу с ними будут вести три ведомства: Роскомнадзор по РТ, Антимонопольная служба по РТ и Прокуратура РТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий