28 августа 2011 г.

Арсен Венгер о поражении 8-2



"Чувствуешь себя просто раздавленным, когда твоя команда пропускает восемь мячей, - приводит AP слова Венгера. – Это – абсолютно точно просто ужасный день для нас. Такой результат стал сочетанием слабости одной команды и отсутствие какой-либо прочности. Мы сдулись во втором тайме. Думали я об отставке? Нет, вовсе нет. Я знаю, что в Англии, когда ты проигрываешь матч, то новички могут существенно изменить ситуацию к лучшему. У нас сегодня не было восемь игроков, все бы с такими потерями серьезно сдали бы в качестве игры".

2 комментария:

  1. Я тоже в восторге от МЮ. Но все таки мне очень жалко Арсенал. Такая команда разваливается :(( Им нужно скорее приобретать первоклассных игроков на все позиции! Матч был классный! Такую динамику и обилие моментов я давно не видел! Советую посмотреть, одним словом :))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну вы это видели? Это не команда это армагедон! МЮ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Жалю что выбрал дерби нашей страны, но этот матч я себе ...

    ОтветитьУдалить