25 августа 2011 г.

Сеск Фабрегас: "Быть частью этой великой команды - сущее наслаждение"


Я пришел в "Барсу", чтобы развиваться, бороться и, разумеется, побеждать, - отметил Фабрегас. - В последние годы команда выиграла множество трофеев, но я вернулся только сейчас, чему безумно рад. Хочу поздравить футболистов "Барселоны" с их удивительным выступлением в прошлом сезоне. Надеюсь, на том наши победы не закончатся. Команда находится в хорошей форме, и с такими партнерами ты всегда выкладываешься на максимум и борешься до самого конца.  Важно, что здесь все доверяют друг другу, и я заметил, что каждый из игроков "Барсы" ведет себя очень скромно. Я лично знаком с 90 процентами состава, и это облегчает мне жизнь. Быть частью этой великой команды - сущее наслаждение. Во время матча с "Реалом" со мной непрерывно общались партнеры, рассказывая о тех или иных перемещениях. Я с легкостью приспособился и сразу почувствовал себя комфортно. "Порту" во многом похож на нас, он работает с мячом примерно так же.  В противостоянии с "Вильреалом" в полуфинале прошлого розыгрыша Лиги Европы "драконы" забили семь голов одной из лучших испанских команд. "Порту" жестоко карает за любые ошибки". Впрочем, "Барса" ошибается не часто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий