19 января 2011 г.

Джеррард играет еще 5 лет?


Стивен признался, что в большом футболе пробудет как минимум еще 5 лет.  "Мой приоритет сейчас - это сконцентрироваться на настоящем. Думаю, это продлится достаточно долго. Я убежден, что смогу играть в футбол еще в течение 4-5 лет. Иногда я все же задумываюсь о том, что буду делать дальше" .Но что касается своей дальнейшей судьбы в плане работы, по истечение своего последнего контракта, Джеррард не решил. Может быть он станет тренером, а может комментатором на популярном британским канала или футбольным журналистом. В общем все прогнозы не благодарны, а результат покажет время. "Я бы хотел остаться в чем-то, имеющем отношение к футболу. Тренерская работа или работа на телевидении - я еще не решил, время покажет. Но квалификацию тренера в будущем мне бы хотелось получить", - сообщил Джеррард в интервью клубному журналу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий