10 января 2011 г.

Первые подробности The Elder Scrolls V


The Elder Scrolls V была анонсирована 11 декабря 2010 года на церемонии Spike Video Game Awards, а поступит в продажу где-то в ноябре 2011 года. В ней будет отсутствовать привычная для серии система классов. Разработчики объяснили это решение тем, что бессмысленно требовать от людей выбрать стиль игры еще до того, как они, собственно, начали играть. У персонажа будут развиваться только используемые им навыки. Например, если ты больше махаешь мечом, то прокачиваться будут больше навыки воина, а если раскидываешь врагов посохом и читаешь при этом заклинания, то таким образом откроешь в себе потенциал мага. В общем-то можно играть используй как драчку, так и чародейство, становясь эдаким универсалом, но времени на это уйдет гораздо больше. Поэтому выбирать свой путь придется самому, в зависимости от собственной прихоти. А вот что касается сюжета, то здесь все довольно банально. Действие The Elder Scrolls V происходит через двести лет после событий четвертой части. История разворачивается на северном континенте Скайрим. Главный герой принадлежит к династии борцов с драконами. Вместе со своим учителем он должен победить злого драконьего бога, который воскрес согласно древнему предсказанию. Все это усложняется  бушующей в Скайриме гражданской войны. Так что дел на пятую часть будет предостаточно. Поживем увидим... А пока кратко по пунктам:

  • Игроку позволят улучшать выносливость, магию или количество единиц жизни.
  • Выбирать дадут из 10 разных рас.
  • После достижения 50 уровня опыт набирается значительно медленнее. 
  • В проекте оставили 18 типов навыков. Специалисты позволят игроку экспериментировать с умениями для различных классов. Например, можно прокачивать способности воина и мага одновременно.
  • Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке.
    • Разработчики дадут геймеру возможность самому изготовить смертоносный клинок.
    • В одной руке у героя может быть топор, а в другой - меч.
    • Пользователь сможет устраивать дуэли с другими персонажами.

    Графика:
    • В пятой части The Elder Scrolls специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят динамические тени.
    • HUD можно отключить во время игры от первого лица.
    • Геймер больше не будет путешествовать по «каменным» лесам: каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра.



    Задания:
    • В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара.
    • Квесты будут подстраиваться под действия пользователя. К примеру, если геймер убьёт хозяина лавки, миссию можно взять у сестры погибшего.
    • В пятой части The Elder Scrolls лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий