13 января 2011 г.

S.T.A.L.K.E.R 2


На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.


В: - В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?
О: - Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.

В: - Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?
О: - Да.

В: - Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?
О:- Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике.

В: - Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?
О: - Я удержусь от ответа на этот вопрос

В: - Вернутся ли войны между фракциями?
О: - Нет

В: - Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?
О: - Нет.

В: - Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?
О: - Да

В: - Как много оружия в игре?
О: - Это сложно посчитать.

В: - В какой части Зоны будут происходить события?
О: - Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобиль 2 (где размещена огромная антенна).

В: - Поддержка DX11?
О: - Да.

В: - Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?
О: - Да.

В: - Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?
О: - У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.

В: - Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?
О: - Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.

Дата выхода 2012 год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий