29 августа 2010 г.

Златан озолотит Милан!


         Шведского нападающего Здатана Ибрагимовича взял в аренду АС Милан сроком на 4 года. Причем Барселона оставила за собой право выкупить сей трансфер за 24 млн в 2011 году.Какова причина расстования с такой звездой? Все просто. По словам игрока, наставник "гранатово-синих" Хосеп Гвардиола был нацелен на то, чтобы расстаться с ним до начала сезона в Испании, который стартовал на этой неделе. После приобретения скоростного Давида Вилью каталонцы решили избавиться от ненужного балласта в лице Ибрагимовича вот таким вот образом. И правильно, что такому игроку делать на скамейки? А так, глядишь и заиграет в полную силу в Милане, а потом раз, и вернется в Испанию!
       Вот что по этому поводу говорит сам игрок: "Гвардиола проповедовал такую философию, которая уничтожила мою мечту заиграть в "Барселоне", - заявил Ибрагимович. - Когда я входил в комнату, он из нее выходил. Я не знаю, было ли это связано с тем, что он боялся меня. Поговорите с ним, это у него проблемы. Сейчас я очень счастлив, потому что отправляюсь в Милан. В футболе все может измениться за 24 часа. Это именно та развязка, которой хотел Гвардиола". 
            В заключении стоит отметить и то, что в Барселоне Златан забил 16 мячей в 29 матчах. Смотрим лучшие моменты Ибрагимовича под потрясный рэпак!

                   

3 комментария:

  1. Клевый клип, а что за музыка играет?

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря я не знаю эту песню. Самому не прочь узнать ее автора, слова понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря я не знаю эту песню. Самому не прочь узнать ее автора, слова понравились!

    ОтветитьУдалить