31 августа 2010 г.

Интервью с Джоном Мерфи о PES 2011


       Представляю Вашему вниманию перевод статьи с сайта pesgaming.com от мистера Dz_S. Данный текст местами не звучит на нашем "великом и могучем", но вполне читаем. Так что милости просим на нашу "галеру  с очками"! И да, перевод взят с сайта proevo.ru!

Интервью с Джоном Мерфи, занимающим пост руководителя группы, и разработкой PES 2011 , в котором поднимаются проблемы игры PES 10 и раскрываются некоторые тайны новинки — PES 11. 

Вопрос: PES всегда развивался на азиатском рынке, который является, очевидно, совсем другой культурой , в отличие от Западных рынков, особенно в Европе. Чувствуете ли вы эту проблему? 
Ответ: Очевидно, в течение многих лет у нас было большое преимущество с точки зрения геймплея, который только недавно получил удар. Одним словом, мы страдали, слушали критику и пожелания от поклонников, и, я надеюсь, что ситуация изменится. Вы можете, конечно, заметить результаты уже с выходом PES 11.

Вопрос: Будет ли в 2011 PES на PS3 и Икс-Боксах 360 снежная погода, наряду с сопровождающими анимациями (пар, следы на газонах и т.д.)
Ответ: Жаль, но нет. К этому мы вернемся в 2011 году, к выходу PES 2012. В первую очередь, для нас были важны следующие детали: Геймплей и анимации игроков., а так же следующие режимы: Лига Онлайн, Редактирование стадионов.

Вопрос: Является действительным введение нового «движка» в PES2011, ввиду с появлением совершенно новых анимаций или это всего лишь - обновление текущего? (PS3)
Ответ: PES2011 основан на последней версии «движка», мы не скрываем это. Однако, система анимаций действительно была полностью заменена. 

Вопрос: Уилл Конэми создает систему, собирая множество команд в режиме «онлайн»? Я спросил сообщество PESGaming, если они хотели бы такую особенность, и больше чем 91 % из них ответил с "да". 
Ответ: Мы, конечно, должны сделать больше в этом направлении. Это - и оффлайновая проблема онлайн. Американские игры (читай - EA sports) в эти дни лидеры своего дела, у них есть явное преимущество в почти каждой игре, которую они издают. Но и мы на месте не стоим и стремимся использовать все возможности по максимуму. Например, усложняем игру суперзвездами, теперь очень трудно будет пройти одним игроков всю команду-соперника. Создаем некий баланс между игроками. Кстати, отсылайте свои пожелания и я с радостью передам их Сибосу (Такасуке - главному за PES подразделение в Конами).

Вопрос: Многие игроки считают нереалистичными стиль сеток на воротах в PES. И нет их разнообразия между стадионами. Почему с добавлением редактора стадионов сетки так и останутся нетронутыми и неизменяемыми в зависимости от стадиона? Почему у нас не будет возможности редактировать сетки (и цвет и стиль) вместе с другими частями стадиона...
Ответ: Мы серьезно возьмемся за эту проблем. Скажем так: «Сейчас более важно усовершенствовать такие области, как геймплей и анимация.

Вопрос: Konami известно так же тем, что постоянно убирает популярные особенности игры . Например, способность изменения маек, выбора цветов, выбора шорт на экране выбора формы. Вы могли дать нам некоторое понимание причины, почему популярные аспекты от предыдущих игр удаляются на ежегодной основе?
Ответ: Я пытаюсь положить конец этому.

Вопрос: Вратари PES много пропускают из-за «детских» ошибок и несчастных случаях. Как Konami надеются изменить это? 
Ответ: Определенные ошибки были. Но теперь мы все устранили. Однако это не значит, что ошибок вообще не будет. Все буде зависеть от рейтинга вратаря в игре. Вы это, уверяю вас, заметите уже осенью, с выходом PES 11.

Вопрос: Наибольше всего PES 10 критиковали за судейство, особенно за моменты, когда дело доходило до пенальти. Будет ли все это исправлено в этом году?
Ответ: Это я обсудил с командой и передал им «обратную связь» с наших форумов. В прошлом году Вы чувствовали, что обман не был наказан. В этом же году мы улучшили AI судей.

Вопрос: Режим “Онлайн” очень часто обсуждался на и форумах. Что будет изменено в этом году?
Ответ: Режим “Онлайн” мы тестировали летом.. Усовершенствовали праактически все. Игра которые я проверил онлайн, кажутся намного лучше, когда Вы страдаете от сжатия в будет играться лучше, сам процесс онлайн игры будет быстрее. При личном же тестировании я не обноружил ни одного нарекания.

Вопрос: Konami в последние два года показали приверженность к выпуску обновления игры, так называемые ДЛС. Как будет в этом году?
Ответ: Все будет подобно прошлому году. Ничего особого не появится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий