10 августа 2010 г.

Вышла демка Mafia 2!


    Вот и свершилось то, чего так многие ждали. Steam открыл доступ к демке, а это значит, что одна неполная миссия у наc в кармане! Скачалось довольно быстро, канал позволяет, да и Steam не глючил. Посему приступим!
   После всевозможных заставок, я увидел меню, которое Вы видите в заголовке статьи. Не понравилась реализации мыши: она как-то коряво и багнуто двигается по экрану, что весьма неудобно. Причем этот зихер похоже будет присутствовать на протяжении всей игры. Весьма печально! Ну да ладно.

                               После старта демо видим следующее умозаключение:


         После нее и роликов, главный герой появляется в своем собственном доме. Обставлен он как и подобает в те времена: на камине фотокарточки, раритетный телефон, музыка весьма мелодичная, ну и другие мелкие детали. Далее я подошел к окну. Люди на улице снуют туда сюда, каждый занят своим делом, у каждого свое место в этом мире. 



       Пока я рассматривал интерьер комнат и прилегающий к дому газон, мне позвонили на домашний телефон. Я взял трубку и мне сообщили место встречи, дабы свершить там очередного "мокрое" дельце. 



      Ну чтож, я охотно соглашаюсь встретиться и обсудить детали, а после разговора меня почему-то потянуло на кухню... И вот, что я увидел в своем холодильнике:



       Весьма холостяцкий набор! Но вполне возможно, что эта пицца спасла бы мне жизнь в каком-нибудь кабаке при перестрелки... Выйдя на улицу, мне сразу бросился в глаза вот этот тип:



     Он мне не внушил доверие, поэтому я решил поразмятся и проверить боевую систему в действии. Вначале я галлантно продавца толкнул, а потом начал мутозить его, нанося  такие удары, которым бы позавидовал любой боксер!  Ну да ладно! В общем вынес я его, причем после того как он начал пошатыватся, мой главный герой совершил самые что ни на есть фаталити. А именно провел ряд комбо с наикрасивейшими ударами по разным частям тела.


      Моего "горе почтальена" спасать никто даже и не собирался. Поэтому я, обидевшись на проходящих мимо граждан, опять ввязался в драку! 



         И вот тут-то приехали полицейские! Они подошли ко мне и сказали:" Эй парень, никакого хулиганства в мое дежурстов!" И преспокойно ушли!



           Тогда я, немного опешив, схавился с садовником, который мирно поливал свой газон.


           После нескольких ударов он обмяк и упал в кусты!


     И опять приехали те же полицейские, но не увидя трупа, который оказался в кустах, преспокойно уехали допивать свое пиво в ближайший бар. Привет Хитмену! Затем я увидел вот эту красавицу и решил проверить ее! Хочу сразу заметить, что залезть в машину можно двумя путями: разбив окно, либо взломав дверь. В данном случае я просто перепрыгнул через замок и замкнул провода.


      После пары столкновений моя машина превратилась в драндулет, который даже не смог в последствии завестись. Кстате! Как видно на рисунке Границы демки окружены вот такими красными стенами с надписью: " Limits". Так что разгулятся больно не получится, потому что в добавок к этому, разработчики поставили лимит пребывания на улицах.


      Сломав машину, я не отчаялся. Схватил первого встречно и надавал ему "люлей". Из красного сектора тутже приехали люди с мигалкой и посадили меня на колени! И вот тут-то у меня появился выбор: либо я буду сопротивляться, что приведет к моей быстрой кончине, либо я дам взятку людям в форме. Я выбрал второй вариант и преспокойно пошел дальше вершить хулиганские наскоки на граждан.


     Гуляя по парку, в глаза бросился одиноко бредущий полицейский. Я наткнулся на него и поддал ему пинка под зад, и вот что услышал: " Ты не видишь, что я тут хожу?" Удивления мое не имело границ. Обнаглев до крайности, я толкнул его еще раз, но посильнее, и тогда страж порядка потребовал мои документы, после чего преспокойно отпустил!



      Затем я поехал на своей собственной машине из гаража на точку сбора мафиозников, по маршруту, который мне прокладывал компьютер красной линией на моей мини карте.


    По прибытие на место начался ролик. А после него  завязалась перестрелка. По заданию, надо было грохнуть какого-то жирного мужика, но нам отчаенно мешали его приспешники в черном!


Поэтому я разнес к чертововй матери все их тачки, и расстрелял оставшегося противника из ручного пулемета!


Затем как всегда началась погоня по складам, где нас поджидали дружки любителя пончиков. Здесь стоит отметить продуманную систему укрытий и физику падения тел.


На самом последнем ярусе мы нашли толстяка и сунули ему пушку в рот!


Но он не растерялся и всадил в ногу моему напарнику свинец. Озверев от такой наглости Мы буквально изрешетили его из всех подручных средств:



А потом ни с того не с сего началось землетрясение, которое завалило все входы и выходы.



А мы все таки нашли лазейку и смылись. Но наш побег засекли полицеские, что привело к блокаде на мосту и дурацкому положение нашей троицы в обществе!



После не доглих раздумий, наши герои в ролике бросаются на амбразуру и ...


Мы видим вот такое табло:


Вот так закончилась демка.

    Впечатления пока неодназначные. С одной стороны перед нами та же Mafia со своим сюжетом и накалом страстей, а с другой стороны банальный экшен аля GTA4. Надеюсь разнообразные миссии полной игры не разачаруют поклонников серии и мы получим истинное наслаждение во время прохождения Mafia 2! Ждем релиза! 
      P. S. Демка имеет русскую озвучку, с игрой неплохих актеров. Статья написана по первым впечатлениям и не в коем случаи не является конечным вердиктом автора по игре Mafia 2. Игра запускалась на Intel i5 750 с частотой 2.6, видеокарта Radeon HD4850 512 Mb, ОЗУ 4 Гб, OS Windows Seven x64. Тормозов замечено не было, что весьма радует!
        Скачать можно по этой ссылке! А чтобы избавиться от лимита времени скачиваем вот это, а потом скидываем его в папку с игрой, запускаем и жмем Patch, затем находим exe игры и все, играем без ограничений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий